Guerlain – легенда Франции. История появления бренда
Известнейший Дом парфюмерии учредил в 1828 году химик Пьер Франсуа Паскаль Герлен. В первое время это была аптека, в подвале которой француз создавал дебютные ароматы. Герлен обладал величайшим талантом парфюмера, вследствие чего приобрёл клиентов в лице французского писателя Оноре де Бальзака, президента Французской республики Наполеона III. Со временем Герлен стал автором духов, предназначенных для королев Виктории и Изабеллы II Испанской. Умер создатель ароматной продукции в 1864 году.
После смерти парфюмера компанию возглавили сыновья Габриэль и Эме Герлен. Они подняли бизнес семьи на новую ступень развития – Эме создал уникальные парфюмы, за счёт которых бренд приобрёл ещё большую популярность, а Габриэль руководил компанией. Эме достиг следующих высот в карьере парфюмера: выделил в запахе парфюма три ноты (верхнюю, ноту сердца и шлейфовую); смешал природные и синтетические элементы; в 1889 году презентовал миру аромат GuerlainJicky («для неё и для него»).
Колоссального успеха в развитии парфюмерного бизнеса добились сыновья Эме, ставшие во главе компании в 1910 году. Пьер и Жак Герлен разрабатывали эксклюзивные ароматы для звёзд кинематографа и эстрады. Продукцию стали реализовывать на международном уровне. Бренд приобретает мировую известность и признание во время руководства компанией Жан-Полем Герленом (внук Эме Герлена). Ослепший в молодости парфюмер обладал уникальным даром: удерживал в памяти более 3000 запахов духов. С 1994 года и по сегодняшний день владельцем марки является французская корпорация роскоши LouisVuitton. После продажи бренда Жан-Поль Герлен около 8 лет работал над ароматами для Дома, однако затрачивал гораздо меньше времени на создание новинок. Так как ритм продаж ускорился, продукция бренда стала ориентироваться на изменчивые тенденции моды, а не на постоянство вкуса.
Парфюмерия торгового Дома Guerlain
Ароматы Guerlain объединяют следующие черты: компоненты (коих небольшое количество в аромате) конкретны, просты и не заглушают друг друга; в приоритете использование природных компонентов. Синтетические составляющие занимают около 20% в составе; дизайну флаконов уделяется много внимания. Текучесть линий, по словам самого производителя, должна сочетаться с блеском и мощью (о флаконе мужской туалетной воды); структуру каждого аромата определяет фирменный состав – «герлинад», секрет приготовления которого не разглашается. За счёт этого состава ароматы Guerlain легко распознаются среди другой парфюмерии.
Косметика легендарного Дома Guerlain
Невзирая на то, что мировое признание Guerlain получил, собственно, в роли производителя парфюмерии, под этой маркой создаётся также косметическая продукция с роскошным дизайном и высоким качеством. Земляничный крем для лица, презентованный императрице Австрии и бальзам для губ – результат труда самого основателя Дома Guerlain. А помада красного цвета – сложная и красивая вещь – была создана Герленом в1870 году. «Не забывайте меня» – так звучит в переводе название помады.
Если красная помада – продукт многих косметических марок, то разработка пудр «метеоритов» была новацией в производстве косметики 1986 года и стала визитной карточкой производителя. Дом на то время уже выпускал пудры в рассыпчатом виде, затем у Герлена родилась идея применять специальный тальк, чтобы создавать прессованные шарики из пудры, одинаковые по размеру. Шарики производились машинами, похожими на те, что создают таблетки. Машина длительно калибровалась вручную, дабы шарики имели максимальную схожесть и идеально ровную поверхность. Дебют пудры в виде шариков (с названием LesMeteorites) был в 1987 году. В дальнейшем Герлен придумал измельчить «метеориты» в невесомую сверкающую пыль (для удобства использования в поездках). На сегодняшний день «метеориты» трёх оттенков являются константой в коллекции бренда. В изысканной упаковке – россыпь из сияющих разноцветных шариков с холодными и тёплыми оттенками, которые при соединении дают необычный эффект подсвечивания кожи и придают лицу ухоженный вид и лоск.
Ассортимент бренда также включает в себя туши для ресниц, помады для губ, тени для век, тональные кремы, компактные и рассыпчатые пудры. Ежегодно, в разгар лета, обновляется линия косметики для акцентирования или увеличения загара – бронзеры и тонирующие средства Terracotta. Помимо этого, каждому сезону посвящается новая коллекция. Парфюмерия и косметика Дома Guerlain является высококачественной продукцией люкс класса. Шикарные и роскошные, а порой изысканные и сдержанные пудреницы, флаконы, чехлы, баночки, тюбики так и притягивают своих обладательниц. Дизайн упаковки товара, по сравнению с другими брендами, остаётся на высоте. Поклонники творчества дизайнеров парфюмерного Дома охотятся за лимитированными шедеврами своих кумиров. Иметь в своей коллекции парфюмерно-косметическую продукцию легендарного Дома – признак отменного вкуса, элегантности и утончённости.