Calvin Klein является тем брендом, который во время господства европейских кутюрье всерьез заявил о существовании американской дизайнерской школы. Уникальный подход Кельвина Кляйна проявляется во всем, что создает этот временами скандально знаменитый модный дом.
Calvin Klein – это нижнее белье, стильная, простая и сексуальная одежда, обувь, парфюмерия и косметика, часы и аксессуары. Calvin Klein принадлежит роль законодателя джинсовой моды, ведь именно этот бренд познакомил бренд с дизайнерскими джинсами.
Создание этого бренда, по сути, есть осуществление американской мечты. С детских лет Кельвин Кляйн уже знал, что его жизнь будет связана с модой. Любовь к моде и шитью была привита мамой и бабушкой. Кельвин приобрел необходимые знания в Высшей школе промышленного дизайна в Нью-Йорке и в Технологическом институте моды. Все началось в 1968, когда двое друзей подумали, что было бы неплохо объединить свои накопления и творческие идеи и открыть собственное успешное ателье. Этими друзьями были Кельвин Кляйн и Барри Шварц. Как это нередко бывает, к первому успеху привела случайность, итоговая стоимость которой составила 50 тысяч долларов. Такова оказалась сумма заказа, который оставил хозяин бутика, находившегося в том же доме, разместил заказ в ателье начинающего дизайнера. Остановившийся на том самом этаже, где находился их шоу-рум, лифт позволил покупателю увидеть и оценить созданные в ателье модели, почувствовать их большой коммерческий потенциал.
Творческое развитие бренда поистине впечатляюще. Смелые, отчасти даже революционные идеи нашли огромный отклик у публики. Calvin Klein подарил миру такие модные открытия как суперпопулярное двубортное женское пальто, адаптировав мужской силуэт, дизайнерские джинсы, подчеркивающие сексуальность фигуры, предложил новый подход к мужскому нижнему белью и его рекламе, а также провокационное, напоминающее мужское, но, тем не менее, женское нижнее белье, участвовал в создании совершенно нового стиля унисекс, осуществил запуск парфюмерной линии, создавал модели в стиле милитари.
Логотип компании создан из заглавных букв фамилии и имени самого Кельвина Кляйна.
Бренд имеет весьма занимательную историю рекламных кампаний, в которых основной акцент делался на раскрепощенность и сексуальность. Такой подход к проведению рекламной кампании был поистине революционный. Скандалы были неотъемлемыми спутниками большинства компаний по продвижению Calvin Klein. С другой стороны, скандалы имели большое значение для раскрутки бренда. Рекламная кампания джинсов в 1980 году с Брук Шилдс вызвала небывалый ажиотаж. Надпись на плакате посчитали настолько неприличной, что в результате судебных разбирательств до 1998 года джинсы были сняты с производства. Такую серьезную цену заплатил бренд за фразу: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?».
Рекламная кампания «Тайная вечеря от Кляйна» не уступает по своей скандальности остальным. Известный библейский сюжет был повторен с некоторыми изменениями, а именно: за столом сидели полуобнаженные модели. Ценой этой рекламный акции стал миллион долларов в пользу католической церкви. Скандальные фотографии с вечеринки – еще одна известная рекламная акция. Как и ее предшественницы, она вызвала бурю общественного негодования. Дизайнеру пришлось публично извиниться за неподобающие действия и приостановить запущенную кампанию.
Особое внимание стоит обратить на серию парфюмов «Euphoria»(Эйфория). Эти духи стали бестселлерами среди женских ароматов, покорив своими изысканными и соблазнительными композициями. Любой аромат из этой серии вы также можете дешево купить в нашем интернет магазине недорогой парфюмерии АРОМА-ШОП.РФ. Изысканный аромат Calvin Klein «Downtown» также есть в нашем каталоге. Вы сможете недорого приобрести его, сэкономив тем самым время и деньги.